Автоматизация диспечерской
Диспетчерская нашей компании оснащена call-центром «Infra» и системой управления диспетчерской такси «Инфокрафт».Это позволяет:
- Оперативно осуществлять прием заказа по телефону, исключая ожидание клиента на линии;
- Отслеживать местоположение всех автомобилей компании в городе, сводя к минимуму время подачи машины клиенту;
- Диспетчеры в любое время владеют информацией о состоянии всех заказов вашей компании: принятые, выполненные, заказы в процессе выполнения;
- Предоставить детальную отчетность по каждой поездке.
- Вам никогда не «забудут» подать автомобиль;
- Все ваши пожелания будут зафиксированы и учтены;
- Диспетчер никогда не «перепутает» категорию автомобиля;
- Любой сотрудник нашей компании всегда обладает достаточной информацией, чтобы помочь вам.